Первые 5 из 50 причин для недоверия к Вашему сайту

Дата: 20.01.2015
Рубрики: Директорам и топ-менеджерам, Интернет-маркетинг, Контент, Создание сайтов, Статистика и аналитика | Оставить комментарий

Скорее всего, Вы задавали себе вопрос: каким образом происходит доверие или недоверие со стороны пользователей к сайтам? Что может отталкивать или притягивать пользователя? Проблемы с контентом, удобством пользования либо дизайнерское решение? Мы постарались собрать воедино перечень возможных причин, пройдя по ним, Вы сможете оценить свой сайт и ответить на свой вопрос. Первые 10 из 50 причин.

5prichin

1. Перегруженный сайт

Как вы считаете, для восприятия, не много ли информации? Легко ли можно найти то, что нужно? Как обстоят дела с основным призывом к активным действиям? Не слишком ли все запутанно? Чрезмерная загруженность сайта в состоянии за несколько секунд усложнить работу с сайтом любого посетителя.

2. Устарелый сайт

Не приближен ли дизайн Вашего сайта на начало 2000 годов? Сколько времени прошло с момента последнего поста на главной странице? Не Flash-сайт случайно?

3. Слабоватый копирайтинг (текст)

Если хотите действительно получать отдачу от сайта – наймите опытного копирайтера. У Вас есть всего несколько секунд чтобы произвести впечатление на посетителя, зашедшего на сайт. Внимательность в деталях, информативность, графическое оформление текста, вот основы при написания текста.

4. Внешний вид сайта

Ваш сайт обязан выглядеть так, как вы первоначально его задумывали – независимо от различных устройств и браузеров.

5. Мигающие объекты

Большинство посетителей непременно проигнорируют анимационные иконки с гифками, флеш баннеры и другие мигающие объекты. Они абсолютно не эффективны.Постарайтесь сделать посыл информации другими способами.

Продолжение следует…

Комментарии

Оставить комментарий