Почему посетители интернет–магазина отказываются от покупок?

Дата: 28.08.2013
Рубрики: Директорам и топ-менеджерам, Интернет-маркетинг | Оставить комментарий

Сегодня мы поговорим о вопросах волнующих многих владельцев интернет – магазинов, основным из которых является эффективные методы повышения конверсии. Разговор пойдет об распространенных ошибках, влекущих за собой отпугивание ваших клиентов и о действенных методах это исправить.

Конверсия – что это?

Конверсией считается отношение количества посетителей сайта совершивших покупку, к общему числу людей посетивших интернет – магазин.
Об основных ошибках и методах их исправления.

Низкое качество содержимого на главной странице, а также входных страницах, так называемых – лэндингах. Посетитель, войдя на сайт должен сразу же понять кто, вы и что вы продаете ведь это «лицо» вашего интернет – магазина.

Запутанная и непонятная навигация сайта. Помните, что посетитель желает найти товар, максимально быстро и без лишних «кликов».

Большое количество полей для заполнения в корзине. Знайте, что посетители, видя многочисленные поля с информацией, которая повторяется, просто теряют интерес к сайту. Именно так происходит в 50 случаях из 100.

Отсутствие логики (непоследовательности) при оформлении заказа. При заполнении заказа покупатель ожидает последовательности в расположенных сверху вниз вопросах.

Требование обязательной регистрации. Покупатели не любят, когда нажимая «Оформить заказ» или «Купить» видят что для этого необходимо зарегистрироваться. 25% потенциальных клиентов просто уходят на другой сайт, учтите это.

Неясно выраженные вопросы об оплате, доставке и возврате товара.

Некорректно оформлена карточка на товар. Посетитель сравнивает интересующие его товары различных интернет – магазинов во вкладках браузера. Сделайте все возможное, что бы его выбор пал именно на ваш сайт.

Отсутствие обратной связи или ее большой выбор в «шапке» интернет-магазина.

Заключение.

Каждый владелец интернет – магазина должен понимать, что решений для успешных продаж может быть очень много, но применять их следует методично и комплексно. Пробуйте, анализируйте и сравнивайте, только так вы найдете свой индивидуальный метод к процветающему бизнесу.
Удачи в торговле!

С уважением,
Колесниченко Альберт

Комментарии

Оставить комментарий