Сложные заказчики и простые методы работы с ними

Дата: 06.09.2013
Рубрики: Директорам и топ-менеджерам | Оставить комментарий

Сегодня мы рассмотрим вопрос, об отношениях между людьми занимающимися разработкой проектов на заказ или управляющих этим процессом в компании со сложными заказчиками. Вы узнаете, как эффективно организовать с ними работу не растрачивая при этом свое время на бесполезные споры и негативные эмоции.

Проблемы и их решения

При взаимоотношении с заказчиками могут возникнуть целый ряд следующих проблем:

Чего не следует делать.

Переходим к практике

Проблемы с оплатой

Существуют заказчики, которые без основания отказываются оплачивать выполненную работу или используют идеи предложенные специалистами абсолютно бесплатно. В этом случае можно:

Разрыв сотрудничества с заказчиком

Заказчики бывают разные, среди которых встречаются и такие с которыми работать очень проблематично. Начиная сотрудничество с ними, очень скоро понимаешь, что оно бесперспективно.

В этом случае лучше прервать взаимодействие с клиентом, при этом, если заказ не выполнен вернуть ему аванс.

Заключение

Не спешите расставаться с заказчиками, даже если они сложные, поскольку они также как и остальные приносят вам прибыль. Попытайтесь проанализировать ваши отношения и возможно вы найдете к ним особый подход, подход который будет гарантировать длительное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Колесниченко Альберт

Комментарии

Оставить комментарий