Успех в продвижении сайта или как на это влияют поведенческие факторы

Дата: 16.09.2013
Рубрики: Продвижение сайтов | Оставить комментарий

Известно, что успех продвижения сайта зависит от поисковых машин, которые работают по определенному алгоритму. Также известно, что для этого поисковикам необходимо создать три условия: ссылки, контент и поведенческие факторы.

Учитывая, что последнее из условий появилось недавно и мало кто знает, что работа над его улучшением способна вывести сайт в первые ряды выдачи, мы с вами и поговорим.

Поведенческие факторы — что это?

  1. Это клики совершаемые посетителями в процессе поисковой выдачи на ваш сайт.
  2. Это просмотр страниц вашего сайта и время нахождения на них для чтения контента.

Вы должны знать, что эти пункты взаимосвязаны друг с другом и даже если посетитель кликает на ваш сайт при запросе, но ему не интересен контент имеющийся на нем, то «топовых» позиций ожидать не стоит.

Как определяют поисковые машины действия посетителей?

Для этого имеется множество инструментов и методов. Счетчик Яндекс.Метрика, Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер или приобретение этой статистики у других сервисов.

Поведенческие факторы и их примеры.

Конечно, это далеко не весь список параметров, так как их существует намного больше. Но вы должны знать о том, что любые поведенческие факторы, начинают эффективно работать только тогда, когда ваш сайт уже находится в 20-30-х позициях. Чтобы достичь этого, достаточно грамотно оптимизировать тексты, расположенные на сайте и иметь качественные внешние ссылки.

Практические советы

Заключение

Для получения хороших поведенческих характеристик необходимо создать информационный комфорт для посетителей сайта. Только удобный и полезный ресурс способен вывести ваш сайт поисковыми машинами в десятку лидеров.

С уважением,
Колесниченко Альберт

Комментарии

Оставить комментарий